Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами | МИФ. Маркетинг

Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.
Толық ақпарат
Издательство
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2017
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00100-647-3
Количество страниц
224
Тираж
3000
Высота издания
220 мм
Ширина издания
153 мм
Толщина издания
23 мм
Тауар коды
894435
Сипаттама
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

Эти инструменты делятся на 4 блока:
• инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
• инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
• инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
• дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.

Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:
• помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
• сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
• стоимость (сколько это будет стоить денег)
• трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
• как использовать (общее описание применения инструмента)
• как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
• выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).

Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).
От издательства

Вступление для маркетера

Не важно, кто вы — менеджер по маркетингу, руководитель службы маркетинга или директор по маркетингу — вам нужно как можно быстрее прочитать эту книгу и найти те инструменты, которые вы еще не делали/делаете для вашей команды продаж. Обсудите их с коммерсантами. Определите приоритеты. Начинайте внедрять инструменты — один за другим. Продажи вырастут, коммерсанты будут вам очень признательны — мы уверены в этом.

Вступление для коммерсанта

Не важно, кто вы — менеджер по продажам, руководитель службы маркетинга или коммерческий директор — вам лучше как можно быстрее прочитать книгу по диагонали. Во время чтения составьте список инструментов, которые вам нужны для более эффективной работы. Если у вас есть маркетер — обсудите список с ним, попросите реализовать инструменты один за другим. Если у вас нет маркетера — наймите его или сделайте это самостоятельно.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

Издательство
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Пікірлер «Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами»
22 сәуір 2019
flip - тен сатып алынды

Качество книги просто отличное! Читаю уже на середине - пока все нравится. В стиле Манна. Пришло без царапин, курьер доставил оперативно. Спасибо, Flip)

1 адам санады пайдалы
5
1 Пікір / Пікірлер
1
0
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.