Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. Изд. 5-е | Учебник для вузов

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. Изд. 5-е

Фатхутдинов Раис Ахметович

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.

Серия: Учебник для вузов

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

Толық ақпарат
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2008
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-91180-915-7
Количество страниц
368
Тираж
4000
Формат книги
70x100/16
Тауар коды
50911
Издательство

Питер, Россия, барлық тауарлар

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторлар

Фатхутдинов Раис Ахметович , барлық тауарлар

доктор экономических наук, профессор
Пікірлер «Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. Изд. 5-е»
L
18 шілде 2009
flip - тен сатып алынды

Мне показалось, что автор любит всё усложнять, читать очень тяжело, но тем кто хочет связать свою жизнь с теорией маркетинга, а не практикой, она будет очень полезна.

4
1 Пікір / Пікірлер
0
1
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.