Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Экономические теории маркетинга: «Инновации и тенденции»
Қосымша суреттер

Экономические теории маркетинга: «Инновации и тенденции»

Ольга Владимировна Краснянская

Бағасы: 4 533 ₸
Сіз тауар үшін алған кезінде төлей аласыз.
Қазақстан бойынша тегін жеткізу бар.

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты эволюции экономических теорий маркетинга. Представлены основные характеристики инновационных моделей ценообразования, рассмотрены глобальные изменения и как они формируют новые подходы к маркетингу на разных рынках.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических вузов.

Толық ақпарат
Издательство
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-91359-619-2
Количество страниц
96
Тираж
100
Формат книги
60x88/16
Тауар коды
4140984
Издательство

Солон-Пресс, Россия, барлық тауарлар

Созданный в 1991 г., издательский дом "Солон-Пресс" выпускает широкий спектр научно-технической литературы. Ежегодно публикуется более 100 книг по устройству и ремонту популярных моделей бытовой и офисной техники зарубежных и отечественных производителей, справочников по элементной базе и пособий для начинающих и опытных радиолюбителей. Помимо этого издаются книги, посвященные компьютерам и вопросам программирования, компьютерному дизайну и графике, а также литература по автоматизированным...
Авторлар
Тауар бөлімдері
4 533 ₸
Тапсырыс бойынша
Сатушы: Flip
Қоймаға түсудің жоспарланған күні: 20 қараша
Қоймаға түсудің жоспарланған күні — бұл тауарды біздің қоймадан Сіздің қалаңызға жөнелтудің болжамды күні, қазір тапсырыс берілген жағдайда.
Сіздің қалаңызға жеткізу уақыты туралы толығырақ оқыңыз.
Саны: