Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Капсулы для стирки «Магия сакуры» | Laima

Laima Капсулы для стирки «Магия сакуры»

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Аромат: сакура
сакурарайский сад
Детальная информация
Бренд
Тип
капсулы
Объем
720 мл
Аромат
сакура
Страна-производитель
Китай
Срок годности
48 месяцев
Количество в наборе
60 шт.
Вид стирки
машинная стирка автомат
Назначение
для белого и светлого белья, для цветного белья
Размер упаковки Д×Ш×В (см)
11,5x16,7x14,5
Упаковка
Коробка пластиковая
Код товара
3797528
Артикул
608877
Описание
Новые капсулы для стирки Laima отличаются не только высокой эффективностью, но также и простотой использования! Действующие компоненты сбалансированы по составу и сочетаемости между собой. Они позволяют использовать минимум средств для стирки даже при максимальной загрузке стиральной машины Компактный формат позволяет дозировать количество капсул на стирку при полной и частичной загрузке барабана. Уникальная формула, содержащая смягчающие масла, позаботится о ткани даже без использования дополнительного кондиционера!

Действующие компоненты:
• концентрированный гель;
• кондиционер;
• ароматизатор;
• выведение пятен.

Капсулы подходят для стирки цветных изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей и тканей из смешанных волокон (кроме шелка и шерсти). Подходят для режимов стирки от 40 минут и для воды любой жесткости. Не предназначены для ручной стирки.

Внимание! Плотно закрывайте упаковку после использования!
Состав

Более 30% анионные ПАВ, 5-15% дистиллированная вода, менее 5% антиресорбционное вещество, менее 5% кондиционер, энзимы, ароматизирующие добавки, краситель.

Бренд

Laima, Германия, все товары

Один из самых перспективных брендов на российском рынке хозяйственных и санитарно-гигиенических товаров для дома и офиса. Основные преимущества товаров под ТМ «Laima» — широкий и постоянно развивающийся ассортимент, превосходное европейское качество товаров и одно из наиболее выгодных ценовых предложений. В основе философии бренда лежат четыре основных принципа — честность, ответственность, открытость и профессионализм. Создатели марки стремятся к тому, чтобы потребитель, попробовав...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.