Стильный чемодан «Elbe» представлен в шести расцветках. Ударопрочный корпус выполнен из немецкого поликарбоната Covestro. У «Elbe» четыре сдвоенных колеса, вращающиеся на 360°. Прочная выдвижная ручка из авиационного алюминия фиксируется в четырех положениях, дверцы запираются кодовым замком с функцией TSA. Обтекаемая форма, рифлёный корпус с легким перламутровым отливом — такой чемодан идеален для размеренных беззаботных поездок.
Своей лаконичной рифленой фактурой и фирменной раскраской дизайн «Elbe» покорил сердца многих путешественников. Его часто выбирают знаменитости и ценители моды. Поликарбонат «Covestro» изготовлен по индивидуальному заказу. Он твёрдый и ударопрочный, благодаря своей трёхслойной структуре.
В корпус чемодана встроен кодовый замок. Благодаря плоской конструкции его почти невозможно повредить при ударе. Если в аэропорту сотрудники службы безопасности захотят досмотреть чемодан, им не придется ломать замок: функция TSA позволяет открыть чемодан мастер-ключом, а затем снова закрыть, не сбивая ваших кодовых настроек.
Телескопическая ручка изготовлена из анодированного авиационного алюминия (сплав шестой серии), отличающегося лёгкостью, прочностью, износостойкостью и устойчивостью к коррозии. Для удобства транспортировки ручка фиксируется в 4 разных положениях.
Колёсики позволяют на месте разворачивать чемодан на 360° — каждое колесо вращается независимо. Четыре сдвоенных колеса из термопластичного каучука имеют отличную амортизацию, они надежные и совершенно бесшумные. Колёса прошли испытание пробегом: за 12 километров износ составил всего 2 мм. Дизайн «колпаков» вдохновлен виниловыми пластинками.
В чемодане «Elbe» есть специальная секция для одежды со стяжным ремнём. Внутри будет порядок, а пространство чемодана будет использовано по максимуму.
Чемоданы прошли тесты на износостойкость:
• деформационный тест ручек. Боковая ручка выдержала 400 складываний и выдвиганий;
• тест выдвижного механизма. После 4000 складываний и раскладываний выдвижной ручки её функциональность осталась неизменной;
• тест на износостойкость. После того, как чемодан проехал 12 км, его колёсики износились меньше, чем на 2 мм;
• стресс-тест под давлением. Корпус не деформировался при давлении 40-килограммового груза в течение 4 часов;
• тест на ударопрочность. Ни единой царапины от при ударе силой 5 кг о твердую поверхность.
%text%