![]() | Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата
Серия: Альпина. Бизнес «Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные решения в этой области обходятся дороже, чем когда бы то ни было, поэтому работодатели стали придавать интервьюированию кандидатов на рабочее место беспрецедентное, может быть, даже чрезмерное значение». |
Альпина Паблишер, Россия, все товары

Книга для HR Менеджеров, руководителей, и для тех, кто хочет работать на подобных Microsoft компаниях. Читая книгу, появляются смешанные чувства. То ли головоломки разумный способ найти умного кандидата на работу, то ли глупый способ. В книге автор рассказывает об абсурдности вопросах, которые задавал Microsoft во вребя интервью, но в итоге убеждает, что это единственный способ найти умного, критическо мыслящего хорошего программиста. Автор утверждает, что вопросы не найдут для вас гения, а просто уменьшат вероятность нанять глупого, неподходящего сотрудника. Лучше нанять одного умного, из десяти умных, чем одного глупого, среди множества кандидатов. Он убеждает в бессмыслице IQ тестах, что они далеки от действительности. Книга хорошо рассказывает о том, каким должен быть на самом деле программист, которого вы хотите брать на работу. В подсознании вы начинайте понимать, что креативность и критическое мышление кандидата, это то, что вам нужно для достижения цели вашей компании.