Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Zag. Манифест другого маркетинга

Zag. Манифест другого маркетинга

Ньюмейер Марти

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

Толық ақпарат
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2015
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00057-570-3
Количество страниц
192
Формат книги
70x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
166 мм
Толщина издания
19 мм
Тауар коды
549626
От издательства

О чем эта книга

В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

От автора

Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

Цитаты из книги

Лояльность

Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

Замысел

Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

Впечатления и опыт

Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

Цель

Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

Современный потребитель

В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

Культура компании

Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторлар
Пікірлер «Zag. Манифест другого маркетинга»
M
7 желтоқсан 2015
flip - тен сатып алынды

Как полиграфический продукт - отлично, правда кое-где сэкономили на цветной печати, например, автор пишет о красном цвете, а мы видим черно-белую картинку. Отзывы и статус "одна из 100 лучших бизнес-книг" липа, как и большинство наших Мисс. Купила из-за хорошего отзыва очень хорошего копирайтера Каплунова, не учитывая, что он живет в Киеве и видать теперь любые деньги не лишние, даже за фальшивый отзыв. Товарищи маркетологи - не тратьте денег, уверена книжек из серии "бла-бла-бла" уже все начитались, никакого руководства и вообще ни одной идеи. Примеры 90-х и нулевых, примеры Apple, Coca-Cola, которые к нашей реальной жизни никакого отношения не имеют.

1 адам санады пайдалы
29 маусым 2016
flip - тен сатып алынды

Книга больше напоминает пару статей в профильном журнале. Больший эффект радости был получен от тактильного контакта с книжкой, нежели от содержания. Но этим не утверждаю, что она плохая. Книга будет интересна тем, кто не любит читать объемные материалы с цифрами и аналитическими заключениями, но любит четкие понятные инструкции, примеры, наброски плана работы и живые кейсы!

22 қараша 2015
flip - тен сатып алынды

Читать только начинаем, но оформление не стандартно для книги по маркетингу, купила по отзыву на другом сайте, думаю будет полезна многим.

1 адам санады пайдалы
M
10 тамыз 2016

Прочитал в электронном виде (каюсь) и решил приобрести, так как понравились некоторые вещи. Субъективное мнение. Плюсы книги: 1. Необычное оформление, что притягивает внимание и облегчает восприятие. 2. Хорошая подача материала. Не перегружено, выжимка одной-двух идей. Но качественная выжимка. 3. Быстро усваивается, легко резюмируется в голове. 4. Очень хорошие кейсы (особенно впечатлила кофейня). 5. Бренд-билдинг дан очень емко и без воды, что очень не просто сделать. Отличная подача этой тематики. Минусы книги: 1. Если читали до этого много других книг, то нового ничего не будет. Очень навеяло на смесь Фиолетовой коровы и Позиционирования. 2. Дан сугубо маркетинговый анализ (неглубокий, дабы облегчить восприятие), хотя может придираюсь, так как нравится когда даются в дополнение и психологические аспекты. Резюмируя: Стоит положить в коллекцию.

3.5
4 Пікірлер
1
2
0
0
1
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.