Может каждый
Моя цель — доказать вам, что вы можете стать тем, кем хотите, особенно если хочется стать основателем успешного IT-проекта. Многие успешные, богатые и знаменитые люди не уверены в себе. Как у них получилось? Они просто делали вид, что уверены.
Freemium
Хотите больше возможностей, чем дает бесплатный аккаунт? Платите деньги. Такая бизнес-модель называется «freemium», от соединения двух английских слов free (бесплатный) и premium (улучшенный). Freemium обосновано считают самой эффективной бизнес-моделью.
KPI стартапа
Чем больше показателей вы отслеживаете, тем точнее и проще определить ключевые показатели эффективности стартапа (KPI*) и динамику их изменения. Ключевые показатели дают возможность рассчитать реальную и (или) потенциальную прибыльность бизнеса.
Что считать?
Стоимость привлечения одного платного пользователя, какую вы можете себе позволить, при которой пользователя целесообразно привлекать. Чтобы узнать ее, нужно разделить стоимость всех расходов на маркетинг и продажи на количество всех пользователей: и платных, и бесплатных.
Идеальный продукт
«Единственным разумным человеком был мой портной. Он каждый раз заново снимал с меня мерку» — сказал Бернард Шоу. Поступайте, как умный портной: проверяйте и фиксируйте малейшие изменения в клиентах (в их поведении), чтобы сделать максимально востребованный продукт.
Проще простого
Как говорит Эрик Рис, исходя из своего богатого опыта, «парадокс в том, что часто легче заработать деньги или приобрести другие ресурсы, когда у вас ноль доходов, ноль клиентов и вы никуда не движетесь, чем когда у вас есть небольшие доходы, немного клиентов и бизнес хоть как-то растет».
%text%