Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.
Толық ақпарат
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2014
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-91171-024-8
Количество страниц
340
Тираж
3000
Формат книги
70x100/16
Тауар коды
479131
Сипаттама
Эта революционная бизнес-книга ещё десять лет назад предсказала зарождение социальных медиа, вовлечение и наделение правами потребителя и появление передовой концепции потребительской демократии.
Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
«Эмоциональный брэндинг» - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин «эмоциональный брэндинг» стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Издательство

Стокгольмская школа экономики, Россия, барлық тауарлар

Издательство «Стокгольмской школы экономики» в 2000 году вышло на рынок деловой литературы.Занимается изданием новинок мировой деловой литературы, выражающих оригинальные авторские концепции и идеи, расширяющие традиционные взгляды на современное управление.
Пікірлер «Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми»
O
5 сәуір 2021
flip - тен сатып алынды

Книга разочаровала с первых страниц, написана очень сложным языком. не советую, есть много аналогов

1
1 Пікір / Пікірлер
0
0
0
0
1
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.