| От звука к букве
Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ. Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар. Серия: Обучающие прописи Пропись «От звука к букве» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к школе и может быть использована как в дошкольном учреждении, так и для индивидуальных занятий дома. Подходит для занятий с детьми с ОВЗ. Основными задачами прописи «От звука к букве» являются развитие фонематического анализа и синтеза и развитие графомоторных навыков через тренировку написания печатных букв. В процессе работы в прописи ребенок знакомится с буквами алфавита, запоминает их графические образы.
При подготовке детей к школе необходимо формировать способность опознавать и различать фонемы, так как замены сходных по звучанию звуков в устной речи у дошкольников и письменной у младших школьников являются наиболее распространенными ошибками. После того как ребенок способен определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец), возможно переходить к обучению навыка печатания букв. Обучение навыку печатания букв построено в соответствии с возрастными закономерностями развития, с постепенным усложнением задач. Буквы в прописи расположены в соответствии с фонетическими особенностями тех звуков, которыми они обозначены. Тренировка написания каждой буквы начинается с обведения пунктирных, затем соединения опорных точек и далее без них. Необходимо контролировать ведение вертикальных линий сверху вниз, горизонтальных — слева направо, при этом не выходить за границы линий, а доводить от верхней до нижней линейки без отрыва руки. Для формирования умения начинать графические движения слева каждый лист промаркирован. Стрелки у каждого элемента буквы указывают направление, а точки — начало действия написания букв.
В результате регулярного выполнения упражнений в прописи «От звука к букве» у детей развивается фонематическое восприятие, тренируются мышцы рук, повышается уровень координационных способностей, ритмичности и направленности движений, формируется умение регулировать размах движений, отрабатывается правильный захват карандаша, развивается и совершенствуется зрительное восприятие, зрительно-двигательная и пространственная ориентировка. |
%text%