Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, барлық тауарлар

Отличная, и что немаловажно практичная, в книге описываются методы влияния на массовое сознание человека. Побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению, стимулировать распространение товара, развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определённой марке. Механизмы воздействия представлены в виде примеров и сравнений, экспериментов и анализа. Рекомендую тем, кто планирует открывать свой бизнес. Спасибо flip.kz за возможность приобрести хороший товар, в данном случае книгу, за быструю доставку, за качественное обслуживание

Получил книгу. Спасибо, минус звезду за долгую доставку, 10 дней шло.
Книга в классном качестве...переплет тоже огонь 😊
Купил её, потому что о ней говорил Nipsey Hussle в своём интервью, отличная книга. Практичная.

Отличная книга чтоб понимать работу рекламы, он не настольный для маркетолога но должен быть в библиотеке.


















































































































































