Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.
Толық ақпарат
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-91657-942-0, 978-5-00117-226-0, 978-5-00117-2260
Количество страниц
227
Тираж
4000
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
168 мм
Толщина издания
16 мм
Тауар коды
372249
Сипаттама
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
От издательства

О чем эта книга

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Пікірлер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Фотосуретпен
18 ақпан 2021
flip - тен сатып алынды

Отличная, и что немаловажно практичная, в книге описываются методы влияния на массовое сознание человека. Побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению, стимулировать распространение товара, развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определённой марке. Механизмы воздействия представлены в виде примеров и сравнений, экспериментов и анализа. Рекомендую тем, кто планирует открывать свой бизнес. Спасибо flip.kz за возможность приобрести хороший товар, в данном случае книгу, за быструю доставку, за качественное обслуживание

27 қаңтар 2021
flip - тен сатып алынды

Получил книгу. Спасибо, минус звезду за долгую доставку, 10 дней шло.

Отзыв на Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными от Kylie Wisozk
1 адам санады пайдалы
D
11 маусым 2019
flip - тен сатып алынды

Книга в классном качестве...переплет тоже огонь 😊

1 адам санады пайдалы
D
19 ақпан 2020
flip - тен сатып алынды

Качество книги отличное.

1 адам санады пайдалы
M
9 қазан 2020

Купил её, потому что о ней говорил Nipsey Hussle в своём интервью, отличная книга. Практичная.

1 адам санады пайдалы
A
29 қыркүйек 2020

Отличная книга! Много рабочих инструментов!

1 адам санады пайдалы
21 желтоқсан 2022

Отличная книга чтоб понимать работу рекламы, он не настольный для маркетолога но должен быть в библиотеке.

4.9
7
6
1
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауар қазір қоймада жоқ
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.