Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Цифровой маркетинг. Учебник | Бакалавриат

Цифровой маркетинг. Учебник

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.
Толық ақпарат
Издательство
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-406-12644-8
Количество страниц
486
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
20 мм
Тауар коды
3679244
Сипаттама
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Туризм».
Издательство

КноРус, Россия, барлық тауарлар

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауар қазір қоймада жоқ
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.