![]() | Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствахҚазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ. Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар. Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и «конкретной». Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами — выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее — читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить. |
Альпина Паблишер, Россия, барлық тауарлар

Полезная
Привет Мой друг, книга очень интересная к примеру автор, даёт рекомендации, инструменты конкретно все описано до детально, графиками, таблицами и т д ))). Да есть сноски, ссылки, примеры, да и в принципе этого достаточно !!! Как положено когда человек делиться своим опытом. Скажу честно в любом случае если ты нацелен на изучение продаж то бери изучай. Коротко книга оправдала. Слова автора в эпоху новой экономики процветут только самые сознательные и дисциплинированные продажники, те, для кого их занятие - искусство и наука профессиональное умение и сложно организованный процесс.

Дочитал + в копилку. Дэн.К предлагает новые методы подхода к продажам. Но при этом не забывая фундаментальные основы эффективных путей продаж. Для себя я сделал много заметок о том как если вы в новой сфере и там есть, те кто долгие годы работают не факт что они знают лучше вас как продавать. Ведь иногда именно они и портят новичков. Как правильно выбирать работников где можно давать шанс а где сразу увольнять. Какие вопросы задавать покупателю и в каких обстоятельствах. Как вычислить чего боится покупатель но не признается. Все эти нюансы много значат в чем я сам за годы в продаже убедился. Как дисциплина важна. Не сказать что книга вообще без минусов, так как и это автор бизнесскоуч а у них у всех завышенная самооценка. Вроде я... я.....я...я то. Я сё. И конечно же некоторые методы ведения бизнеса так же когда читаешь, понимаешь это чисто для USA. Тут такое и применить негде, что конечно удручает но много чего конечно же, я себе записал и буду практиковать на работе. Опять же если у вас нет в торговле хотя бы 2х лет опыта, не теряйте время на эту книгу многое не поймете дело не в уме а просто, большинство описанного не происходит на первых этапах жизни продавца. А вот цитаты которые мне понравились в книге "что если кто-то не соглашается со мной, не хочет принять моего предложения, отказывает мне или как-то иначе мешает получить, что я хочу, это почти никогда не связано с моей личностью. А поскольку ничего личного в этом нет, то и никаких эмоций не нужно. Контроль над собственными эмоциями дает продажнику необыкновенно мощное преимущество." И 2ой "Что говорят о вас, вашем товаре, сервисе или бизнесе другие, по крайней мере в 1000 раз убедительнее того, что говорите вы сами, пусть даже вы в 2000 раз красноречивее."

















































































































































