Рендеринг — фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала.
В числе рассматриваемых тем:
• формирование изображения и представление геометрии сцены;
• интерфейс и различные реализации камеры;
• радиометрия, спектры и цвет;
• примитивы и ускорения рендеринга на пересечении;
• семплирование и реконструкция модели отражения;
• семплинг текстур и генерация структурных координат;
• рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения;
• интерфейс источников света;
• рендеринг волнового переноса;
• реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU.
Издание будет полезно специалистам по компьютерной графике, анимации, инженерам САПР, разработчикам соответствующего ПО, а также студентам и преподавателям.
%text%