![]() Қосымша суреттер | День гнева. Новая сигнальная
Серия: Фантастика и фэнтези. Большие книги Север Гансовский пришел в литературу как реалист. Но в тесных рамках царившего тогда (1950-е годы) унылого литературного домостроя ему не хватало воздуха. Такое было со многими отечественными фантастами — Сергей Снегов, Аркадий Стругацкий, Александр Шалимов... Вот и Гансовский в начале 1960-х отворачивает лицо от соцреалистического канона и совершает шаг в неизвестное — пишет свой первый фантастический рассказ. Несмотря на простой, шаблонный даже сюжет — в Сибири обнаружен последний на земле мамонт, — рассказ привлек к себе внимание читателей живым, не книжным, а человеческим языком и яркостью описываемых деталей. И еще трагической нитью, вплетенной автором в ткань сюжета. Все это — живой язык, яркие, запоминающиеся картины и неравнодушное отношение писателя к проблемам человека и всякой жизни в мире и во Вселенной — и станет вскоре творческой манерой Гансовского и выведет его в ряды ведущих писателей-фантастов России. В книгу включено лучшее из написанного автором за время его творческой деятельности на ниве отечественной фантастики. |
Азбука, Россия, барлық тауарлар
Гансовский Север Феликсович , барлық тауарлар
| Север Феликсович Гансовский русский писатель-фантаст. До начала своей творческой деятельности прошел большой жизненный путь: был грузчиком, почтальоном, матросом. Принял участие в Великой Отечественной войне. После возвращения с фронта, закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета. Дебют в фантастике состоялся в 1960 г. Известен прежде всего произведениями малой формы: повестями и рассказами. |













































































































































%text%