Принятие решений на основе больших данных коренным образом меняет то, как мы работаем и живем. Имея доступ к почти не ограниченной корпоративной информации, руководители предприятий часто не понимают, что с ней делать.
Для тех, кто хочет модернизировать свой подход к обработке и аналитике данных и использовать их на благо бизнеса, написана эта книга. В ней автор объясняет, что из себя представляет «озеро данных», зачем оно нужно и как построить его в своей компании, руководствуясь опытом успешных корпораций.
Книга основана на беседах с сотрудниками из более чем 100 организаций: от транснациональных гигантов, таких как Google и Microsoft, до мелких правительственных предприятий. Все они находятся на разных стадиях развертывания «озер данных», причем большинство крупных предприятий сегодня либо уже создали, либо находятся в процессе создания «озер данных».
%text%