Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия

Эллона Ильинична Полякова

Бағасы: 5 351 ₸
Сіз тауар үшін алған кезінде төлей аласыз.
Қазақстан бойынша тегін жеткізу бар.

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.
Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Толық ақпарат
Издательство
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-9729-1452-4
Количество страниц
136
Высота издания
218 мм
Ширина издания
154 мм
Толщина издания
13 мм
Тауар коды
2767919
Издательство
Авторлар
Тауар бөлімдері
5 351 ₸
Тапсырыс бойынша
Сатушы: Flip
Қоймаға түсудің жоспарланған күні: 19 қараша
Қоймаға түсудің жоспарланған күні — бұл тауарды біздің қоймадан Сіздің қалаңызға жөнелтудің болжамды күні, қазір тапсырыс берілген жағдайда.
Сіздің қалаңызға жеткізу уақыты туралы толығырақ оқыңыз.
Саны:
1 дана.