![]() | Цифровая экономика. Как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации
Цифровая экономика — это раздел экономической науки, изучающий цифровые товары и услуги. В книге представлен системный взгляд на цифровую экономику, анализ ее основан на теории управления бизнесом, теории инноваций, экономике сложности, бизнес-моделировании, микроэкономике, социологии и политике. Значительное влияние на развитие цифровой экономики оказывают ее фундаментальные свойства: особый характер издержек при производстве и распространении цифровых товаров и услуг, сетевые эффекты и положительная обратная связь. Большое внимание в книге уделено рынку цифровых товаров и услуг, электронной торговле, бизнес-моделям и бизнес-операциям, а также моделям создания ценности и динамики цифрового рынка. |
Дело, Россия, барлық тауарлар
| Образовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в конце 1990 г. как малое предприятие, в 1993 г. перерегистрировано в общество с ограниченной ответственностью. Всего с начала деятельности выпущено 727 названий книг, в том числе переводные - 115. Общий тираж выпущенных изданий - 5,9 млн. экземпляров. Издательство является членом Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспространителей независимых государств. |













































































































































%text%