Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга

+557 (бонусов)
Бағасы: 5 567 ₸
Сіз тауар үшін алған кезінде төлей аласыз.
Қазақстан бойынша тегін жеткізу бар.
bonus_info
Толық ақпарат
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00195-889-5
Количество страниц
304
Высота издания
210 мм
Ширина издания
138 мм
Толщина издания
25 мм
Тауар коды
2734082
Сипаттама
Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом и является важнейшей частью маркетинговой стратегии, без которой невозможно позиционирование бренда.

Сергей Малайкин делится своей авторской методикой, подкрепленной годами успешной практики. И если вы ищете название для своего продукта, услуги или компании, эта методика станет для вас пошаговым руководством.

За 33 урока вы получите необходимую теорию, а в конце каждого урока вас ждет творческое задание, чтобы закрепить знания, отточить навыки и в итоге придумать первоклассное коммерческое имя.

Сергей Малайкин — профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.
Для кого эта книга

• для всех, кто ищет название для своего продукта, услуги или компании.

Цитаты из книги

От банка до баньки

«Прекрасными словами «Открытие», «Содружество», «Федерация», «Союз», «Партнерство», Canon или Harmony можно назвать все что душе угодно — от банка до баньки. В эту же категорию поместим ничего не говорящие имена наподобие Escada — может, и бессмыслен- но, но уху приятно. А также ничего не сообщающие фа- милии вроде Starbucks».

Pembertone’s French Wine Coca

«История брендинга знаменитой газировки служит подтверждением того, что классное название может придумать непрофессионал. В конце XIX века Coca-Cola называлась довольно сложно — Pembertone’s French Wine Coca. Новое название предложил Фрэнк Мэйсон Робинсон, работавший бухгалтером в фирме изобретателя напитка Джона Пембертона».

Музыка

«Вы долго искали смысл, но сейчас самое время от него отвлечься и послушать эти слова как чистую музыку. Мелодия и внутренний ритм станут решающим фактором при выборе слова, с которым, вполне возможно, будет связана вся ваша дальнейшая жизнь».

Эксперт рекомендует

«Книга является первым российским обобщением опыта создания названий. Ее ценность в том, что автор собрал все художественные приемы работы со словом и подробно разобрал их на примере существующих названий и работы над учебными заданиями. Глубина погружения автора в смысловую, словообразовательную, языковую и фонетическую области слова доказывает: нейминг — это очень профессиональный и многосторонний уровень владения словом, где соединяются интеллект, эмоции и виртуозное мастерство».

Светлана Майбродская, директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Тауар бөлімдері
5 567 ₸
Тапсырыс бойынша
Сатушы: Flip
Қоймаға түсудің жоспарланған күні: 14 желтоқсан
Қоймаға түсудің жоспарланған күні — бұл тауарды біздің қоймадан Сіздің қалаңызға жөнелтудің болжамды күні, қазір тапсырыс берілген жағдайда.
Сіздің қалаңызға жеткізу уақыты туралы толығырақ оқыңыз.
Саны: