Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом | Tastemakers. Код красоты

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Риккардо Илли

Бағасы: 4 646 ₸
Сіз тауар үшін алған кезінде төлей аласыз.
Қазақстан бойынша тегін жеткізу бар.

Серия: Tastemakers. Код красоты

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса.

Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
• какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
• как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
• как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Толық ақпарат
Язык
русский
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00195-848-2
Количество страниц
224
Формат книги
60х88/16
Тауар коды
2719384
Цитаты из книги

Ключ к итальянскому бизнесу

Убежденность, что какие-то вещи мы делаем не для себя, а для людей, которых мы никогда не узнаем, для тех, кто придет через десятилетия, столетия или тысячелетия, — ключ к итальянскому способу ведения бизнеса.

Восторг и удивление

Чувство восторга, чувство удивления — главное для всего, что мы делаем. Не зря в наших кофейных парах для эспрессо блюдца приподнимают чашку, демонстрируя ее как маленький шедевр. Не зря мы часто заказываем настоящие произведения искусства для украшения чашек.

Неосязаемые активы

Оценивая состояние бизнеса, я принимаю во внимание имеющиеся цифры, но при этом анализирую и менее осязаемые активы. Я разговариваю с клиентами, чтобы узнать, по-прежнему ли продукт восхищает и удивляет их. Удается ли мне поставлять самый лучший кофе или какао-бобы?

Страх VS Радость

Я люблю говорить, что нельзя делать красивые вещи, испытывая страх. К задачам бизнеса следует подходить со жгучим, неукротимым удовольствием. И жить тоже нужно радостно. Работа с моей семьей проникнута глубокой, осознанной радостью.

Мимолетные впечатления

Мимолетные мгновения и долговечные предметы открывают множество возможностей. Если характер вашего продукта не обеспечивает длительности ощущений, тогда сосредоточьтесь на кратких мгновениях и найдите способы сохранить очаровывающие, удивительные и незабываемые моменты.

Простые ингредиенты

Самое лучшее сырье — не обязательно самое дорогое или дефицитное. Иногда речь идет о превосходных, но простых ингредиентахи о глубоком, увлеченном, почти одержимом понимании процесса изготовления продукта.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторлар

Риккардо Илли, барлық тауарлар

Риккардо Илли — итальянский бизнесмен, вице-президент и член совета директоров компании Illy. Возглавил компанию в 1977 году. В качестве директора реорганизовал внутреннюю бизнес-структуру и создал отдел маркетинга, которого до этого не было. Под его руководством Illy осталась на вершине кофейной индустрии, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks. Сегодня компания представлена ​​более чем в 140 странах по всему миру. Президентом Италии Риккардо удостоен звания Grande...
Пікірлер «Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом»
N
2 шілде 2023
flip - тен сатып алынды

Классная книга, особенно для тех кто в маркетинге и у кого свой бизнес, для предпринимателей.

5
1 Пікір / Пікірлер
1
0
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
4 646 ₸
Қоймада
Сатушы: Flip
Қоймадан жоспарланған жөнелту: Бүгін
Қоймадан жоспарланған жөнелту — бұл тауарды біздің қоймадан Сіздің қалаңызға жөнелтудің болжамды күні, қазір тапсырыс берілген жағдайда.
Сіздің қалаңызға жеткізу уақыты туралы толығырақ оқыңыз.
Саны: