Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Игорь Борисович Манн

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.

Одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!

Толық ақпарат
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00100-692-3, 978-5-91657-314-5
Количество страниц
240
Тираж
3000
Высота издания
206 мм
Ширина издания
140 мм
Тауар коды
257667
От издательства

О книге

Это уже одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Обязательное чтение для:

• Коммерческого директора

• PR-директора

• Менеджера по маркетингу

Фишка книги

Больше 50 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Признание: список премий и наград

• Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).

• В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторлар

Игорь Борисович Манн, барлық тауарлар

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Пікірлер «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
M
11 қыркүйек 2015
flip - тен сатып алынды

Просто, четко, без лишнего текста. Потом какие-то советы встречаются и в его других книгах, но в целом нужно читать его каждую книгу. Манн имеет два бесценных преимущества - он сам много читает и все изюминки потом пересказывает и в своих книгах (плюс дает рекомендации, что читать, чтобы зря не тратить свои деньги и время на книжки-пустышки), и - у него четкая структура книжки, все по полочкам, чувствуется аналитический склад ума. Читать стоит.

3 адам санады пайдалы
M
4 қыркүйек 2017
flip - тен сатып алынды

Всем кого интересует тема маркетинга, советую прочитать эту книгу. Все написано четко и ясно, ничего лишнего. Самое интересное, что в ней не написано никаких выдуманных правил, только опыт людей, сталкивающихся с той или иной ситуацией. Прочтя эту книгу, вы начнете немного иначе, начнет вырабатываться свое собственное маркетинговое мышление!

D
27 мамыр 2016
flip - тен сатып алынды

Прочитала с удовольствием. Все написано кратко, но понятно. Есть чему учиться.

P
22 тамыз 2018
flip - тен сатып алынды

Книга супер!!!

C
27 желтоқсан 2021

Книга написана на основе тезисов других книг по маркетингу. Одним словом Манн просто скопировал книгу добавив лишь пару страниц от себя.

4.4
5
4
0
0
1
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.