«Многие исследования показывают, что мотивацию повышает именно упорядоченная деятельность, направленная на обучающие цели (развитие компетенций, приобретение навыков и так далее), а не на показатели результативности (достижение заданных параметров, демонстрация своей компетентности, попытка произвести впечатление на других). В этом случае мы осваиваем более разнообразные навыки, лучше выполняем работу, успешнее решаем проблемы и получаем более высокие оценки во время учебы — как текущие, так и итоговые. К сожалению, руководство самых разных организаций гораздо больше ценит показатели результативности».
«В большинстве организаций руководители и подчиненные получают скрытое послание: задавать вопросы — бросать нежелательный вызов авторитетам. Сотрудников учат обращать внимание только на свою работу, не вникая в процесс как таковой и не интересуясь общими целями. Но умение удивляться очень важно для творчества и инноваций. Самые эффективные руководители пытаются развивать в своих подчиненных любознательность, чтобы подтолкнуть их учиться и совершать открытия».
«Поощряйте новых сотрудников ставить под сомнение принцип «как принято в компании», когда они с этим не согласны. У новых сотрудников свежий, незамутненный взгляд на вещи — они еще не стали частью компании. Если они примут нормы корпоративной культуры до того, как выразят свою точку зрения вслух, они уже начнут плясать под ту же дудку».
%text%