«Нематериальная мотивация — это надстройка, которая призвана усилить то, что уже есть. Представьте себе велосипед, на который можно поставить электродвигатель. Согласитесь: сначала нужно собрать сам велосипед,чтобы он мог нормально ехать, и только потом ставить двигатель, чтобы он мчался быстрее. Если заклинило руль и колеса отваливаются, никакая электроэнергия не поможет.».
«Время от времени у каждого сотрудника возникает вопрос, который он не сможет или не захочет задать непосредственному руководителю, но который будет его изводить. По этой причине мы предусмотрели возможность записаться на прием к директору по продажам через специальную форму на корпоративном портале. Она получила неофициальное имя «красная кнопка», а на самом деле называлась «Записаться на прием». Каждый сотрудник департамента продаж знал, что у него есть возможность в любой момент достучаться до самого верха.».
«Эксперты по позиционированию и формированию сильного бренда также рекомендуют четко сформулировать, кто ваш враг, и затем транслировать это знание на своих клиентов. Это нужно для того, чтобы те лучше понимали, кто мы такие и что делаем, а это способствует более четкому позиционированию бренда в их глазах.».
«Очень сильной мотивацией для сотрудников компаний, имеющих сеть разрозненных филиалов, может стать приглашение в центральный офис. Как правило, речь идет о том, чтобы привезти в главный офис лучших сотрудников из региональных офисов. Но не просто позвать, а организовать для них экскурсию по компании, показать производство, устроить личное знакомство с руководством, провести обучение и обмен опытом, предусмотреть культурную и/или развлекательную программу.».
«Это один из ключевых принципов продаж. Чтобы заключить 1000 сделок, нужно 1000 раз заключить по одной сделке. Каждая продажа — маленькая победа, которая дает энергию двигаться к следующей! Эта победа заслуживает того, чтобы отметить ее звонким ударом колокола! А когда в организации постоянно слышен колокольный звон, заполняющий все пространство энергией продаж, ей точно не страшна никакая хандра!».
«Дефицит кандидатов на рынке труда сейчас ощущается практически во всех нишах, и теперь сотрудник выбирает, куда идти, а не наоборот. Работа службы персонала, ответственной за привлечение соискателей, теперь все больше превращается в продажу вакансии, а не в подбор и отсев кандидатов.».
%text%