«Морской бриз остужает мои щеки. Несколькими палубами ниже вся пристань забита зеваками, пялящимися на пароход. Над бортами, сверкающими черной полированной обшивкой, поднимаются четыре паровых трубы, настолько большие, что сквозь них легко может проехать поезд. Солидные буквы на борту гласят: Титаник.».
«Корабль качается, а может, это Джейми, но мы удерживаемся. Он балансирует подо мной, словно журавль в гигантской шляпе. Под нами вздыхает Ква, прижимая руки к груди. Я представляю, что он один из латунных инструментов, стоящих на мостике, к примеру телеграф с его открытым табло и изящными клавишами.
— Боже всемогущий, они же расшибутся! — раздается чей-то крик.».
«Стюард Латимер, быстро повернув дверную ручку, открывает дверь с номером B-64.
У меня вырывается вздох. Панели, затянутые насыщенно-алым шелком с узором в форме бриллиантов, украшают стены короткого коридора. Слева от нас расположена еще одна дверь, которую он тут же открывает.
— Личная ванная.».
«Нас провожают взгляды, полные открытого неодобрения, и под ними я словно уменьшаюсь. Одна женщина даже прикрывает нос салфеткой, когда мы идем мимо. Это не особо отличается от нашей жизни в Лондоне — просто ударная доза презрения вместо нескольких ежедневных капель. И все же меня охватывает смутное чувство разочарования. Несмотря на то что мы пассажиры одного корабля, мы вовсе не равны.».
«Мое внимание привлекает информационный листок, приколотый к пробковой доске, стоящей на переборке рядом с обитыми сукном дверями: «Погода выше +10 °С. Солнечно и ясно, легкий бриз. К выходным ожидается похолодание. Возможна встреча с айсбергами».».
«Чем лучше ты жонглируешь, тем легче будет жить. Но жонглировать — не значит держать крепко. Это значит отпускать, давать любимым людям время и свободу для поиска своего пути. А еще это значит ловить. Я всегда буду рядом с Джейми, как и он со мной.».
%text%