![]() | Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиентаАлексей Цысарь, Евгений Лобанов Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ. Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар. Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов. |
Альпина ПРО, Россия, барлық тауарлар
Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга... |
Алексей Цысарь, барлық тауарлар
Основатель компании 4Service Group. В 2001 году создал первое агентство по измерению и улучшению качества обслуживания на постсоветском пространстве, ставшее сегодня одним из крупнейших в мире. Образование: маркетолог, экономист. Состоит в ESOMAR и MSPA Europe. Живет в Австрии. |
Евгений Лобанов, барлық тауарлар
Директор 4Service Group по Центральной и Восточной Европе/Турции. Эксперт компании в области Customer Experience Management. Более 10 лет опыта внедрения комплексных решений для B2B. Почетный член жюри международной премии CX AWARDS. Автор программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их клиентоориентированности. Идейный вдохновитель проектов по улучшению качества сервиса более чем в 100 ведущих розничных сетях России. |
Схемы и диаграммы как скрин плохого качества.
В книге информация доступная в интернете.
%text%