Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

Алексей Цысарь, Евгений Лобанов

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.

Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

Авторы книги собрали свой богатый опыт в сфере сервиса в компактную методологию, подробно и по шагам описав каждую практику, необходимую любой компании, которая стремится процветать и лидировать на современном рынке. Все инструкции сопровождаются реальными кейсами российских и зарубежных организаций, что облегчает читателям понимание, как применять предложенные инструменты построения сервисно ориентированной компании на практике.

Толық ақпарат
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-907534-45-2
Количество страниц
232
Формат книги
60x90/16
Тауар коды
2334774
Фишки книги

• настольная книга для всех, кто работает с клиентами;

• набор инструкций по работе с современными инструментами в области сервиса;

• карта трансформационного маршрута от обычной компании к сервисно ориентированной.

Цитаты из книги

«Появление все более сегментированных групп потребителей с четко выраженной особенностью и непринятием отнесения себя к любой другой создают реальные вызовы для менеджера по работе с клиентским опытом».

«Важно, что позиция компании — это поддерживающая роль: предложить сотруднику достаточно инструментов для получения знаний, а также достаточно коммуникаций, чтобы сотрудник чувствовал ответственность за оказание хорошего сервиса».

Отзывы экспертов

«Польза книги, которую вы держите в руках, не вызывает сомнений. Клиенты — главный актив любой компании. Конкуренция за привлечение клиентов становится все жестче, поэтому качество обслуживания сегодня — важнейшее преимущество в бизнесе.
Авторы книги делятся опытом, накопленным за годы работы в сфере сервиса, и практическими инструментами, которые пригодятся любой сервисно ориентированной компании и тем, кто только встает на этот путь и хочет избежать ошибок.
Основная ценность книги — множество практических и работающих методик: их необходимо внедрять в вашей компании уже сегодня, потому что завтра уже будет поздно.
Приготовитесь погрузиться в мир сервиса и получить ценные инсайты!»

Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

«Невероятно приятно дать оценку такой прекрасной работе Евгения Лобанова. Автору удалось не только раскрыть тему сервис-дизайна, но и вовлечь читателя в новую реальность создания или трансформации концепции бизнеса. Именно «личное восприятие после оказанной услуги» является генератором базы клиентов и магнитом успеха в ритейле и не только.
После прочтения книги мысли разлетаются: что менять в бизнесе? за что взяться в первую очередь и куда бежать? Но бежать никуда не надо, друзья. Вы уже в правильной точке. За редким исключением произвести трансформацию возможно внутренней командой без привлечения третьей силы. Не всегда достаточно прочитать книгу, чтобы компания (люди) развернулась за лидером в ту самую новую реальность. Без 10 шагов Design Thinking не обойтись, а это — полноценный проект исследования.
Если вы генеральный директор, совладелец, управляющий розничным департаментом и если трансформация компании — это ваша компетенция, то вы ОБЯЗАНЫ участвовать в таких проектах. Лично и глубоко».

Вячеслав Валынкин, совладелец «Айкрафт»

Для кого книга

• для собственников, генеральных директоров, топ-менеджеров и линейных руководителей компаний из любых отраслей.

Издательство

Альпина ПРО, Россия, барлық тауарлар

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Авторлар

Алексей Цысарь, барлық тауарлар

Основатель компании 4Service Group. В 2001 году создал первое агентство по измерению и улучшению качества обслуживания на постсоветском пространстве, ставшее сегодня одним из крупнейших в мире. Образование: маркетолог, экономист. Состоит в ESOMAR и MSPA Europe. Живет в Австрии.
Авторлар

Евгений Лобанов, барлық тауарлар

Директор 4Service Group по Центральной и Восточной Европе/Турции. Эксперт компании в области Customer Experience Management. Более 10 лет опыта внедрения комплексных решений для B2B. Почетный член жюри международной премии CX AWARDS. Автор программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их клиентоориентированности. Идейный вдохновитель проектов по улучшению качества сервиса более чем в 100 ведущих розничных сетях России.
Пікірлер «Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента»
A
10 ақпан 2024
flip - тен сатып алынды
Кемшіліктері

Схемы и диаграммы как скрин плохого качества.

Пікір

В книге информация доступная в интернете.

0
0
0
0
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауар қазір қоймада жоқ
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.