| Нейромаркетинг    	А. Ильяс 
В учебном пособии «Нейромаркетинг» автором сформулирован категорийный аппарат нейромаркетинга: 
• проведен анализ теоретико-методологических аспектов нейромаркетинга;  
• сформирован учебный материал для дисциплины «Нейромаркетинг»;  
• проведено научное исследование в области нейромаркетинга;  
• рекомендованы зарубежный опыт приемов и технологии нейромаркетинга для практики маркетинговой деятельности отечественных компаний. 
 
Чем отличается учебное пособие «Нейромаркетинг» автора Асель Ильяс от других книг в этой области? В данном учебном пособии приемы нейромаркетинга рекомендованы с учетом менталитета, привычек, предпочтений, особенностей потребителей и покупателей Казахстана. В первом разделе автор рассматривает сущность и основные понятия нейромаркетинга, историю возникновения нейромаркетинга, определяет актуальность формирования нейромаркетинга в науке, учебном процессе и практике. Во втором разделе дается описание процессов восприятия информации человеком, восприятия между продавцом и покупателем, а также теории бихевиоризма и значимость его использования в практике нейромаркетинга. В третьем разделе классифицированы типы потребителей, покупателей, клиентов и описывается их поведение при выборе товара. В четвертом разделе автором проведен анализ потребностей потребителей, приведены модели покупательского поведения. В пятом разделе автор рекомендует продавцам различные методы продажи товаров и услуг. А в шестом разделе характеризуются различные архетипы и отмечается важность их использования в нейромаркетинге и рекламе.  
 
Учебное пособие «Нейромаркетинг» предназначено для самых разных представителей современного общества, таких как: студенты, магистранты, докторанты PhD, молодые ученые, преподаватели, менеджеры по продаже, продавцы, торговые представители (консультанты), маркетологи, менеджеры по рекламе и предприниматели.  | 
%text%