Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос
Дэвид Дестено: Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе | МИФ. Личное развитие

Дэвид Дестено: Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе

Дэвид Дестено

Бағасы: 7 308 ₸
Сіз тауар үшін алған кезінде төлей аласыз.
Қазақстан бойынша тегін жеткізу бар.

Серия: МИФ. Личное развитие

Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять «социальные» эмоции — такие как благодарность и сострадание.
Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того — почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.
Эти эмоции — благодарность, сопереживание и гордость — вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество — они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.
Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/735531/

Толық ақпарат
Қағаз
офсет
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2020
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00117-808-8
Количество страниц
272
Высота издания
206 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
20 мм
Тауар коды
1610320
От издательства

Для кого эта книга

• для тех, кто хочет достичь успеха в любой области;

• для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

Фишки книги

• новый подход к достижению целей;

• книга основана на научном исследовании;

• показывает, как эмоции помогают добиваться успеха в долгосрочной перспективе.

От автора

В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо. Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании. Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды. Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; ориентированность на результат. Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, барлық тауарлар

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторлар
Аудармашылар
Редакторлар
Тауар бөлімдері
7 308 ₸
Тапсырыс бойынша
Сатушы: Flip
Қоймаға түсудің жоспарланған күні: 12 қараша
Қоймаға түсудің жоспарланған күні — бұл тауарды біздің қоймадан Сіздің қалаңызға жөнелтудің болжамды күні, қазір тапсырыс берілген жағдайда.
Сіздің қалаңызға жеткізу уақыты туралы толығырақ оқыңыз.
Саны: