![]() | Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Серия: Звезда Рунета. Бизнес Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад — не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе. |
Толық ақпарат
Издательство
АСТ, Россия, барлық тауарлар
Авторлар
Тауар бөлімдері
%text%