Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-9614-6750-5, 978-5-9614-5469-7
Количество страниц
304
Тираж
2000
Формат книги
60x90/16
Высота издания
145 мм
Ширина издания
215 мм
Код товара
913523
Описание
«Писатели могут изменить чужое мышление, всего лишь показав мир глазами своих героев. Они могут перенести читателя туда, где он никогда не был, погрузить в гущу событий, о которых он мог только мечтать, открыть сокровенные вселенские истины, которые способны полностью перевернуть восприятие реальности. В больших городах и маленьких селах писатели днем и ночью меняют людей. И это не так уж и плохо.»
Лиза Крон

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер.

Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• вы узнаете, как использовать когнитивную психологию для написания бестселлера;

• разберетесь в том, почему наш мозг определенным образом реагирует на то, что происходит в книге; знание этих реакций поможет вам сделать главнейшую часть вашей книги, историю, потрясающе интересной;

• автор подскажет, как сделать композицию произведения стройной, внятно прописать образы героев, добавить разнообразные важные детали, и предостережет от ошибок и недоработок при создании книги.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Отзывы «С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию»
M
4 июля 2019
куплен на flip

Интересная, толковая книга. Без лишней воды, с примерами. Будет полезна при совпадении двух пунктов: 1. Вы психолог (по образованию и/или по мироощущению); 2. Вы пишете художественную литературу (не слишком начинающий писатель; сделавший первые шаги, но жаждущий дальнейшего образования).

J
12 октября 2018
куплен на flip

Отличная книга. Не могла оторваться от чтения. Содержание книги полезно не только для профи, но и для тех, кто собирается написать свою интересную историю. А я еще больше поняла почему одни произведения меня захватывают с первой страницы, а другие хочется закрыть и поставить на полку.

5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.