Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений

+756 (бонусов)
Цена: 7 561 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-97060-432-8
Количество страниц
306
Формат книги
60x90/16
Высота издания
201 мм
Ширина издания
141 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
792420
Описание
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений. Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений. Какие темы охватывает эта книга: — использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении; — распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать; — особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения; — оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки; — улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка; — организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества; — рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора; — совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой. Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Издательство

ДМК Пресс, Россия, все товары

В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений. Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии...
Разделы товара
7 561 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 7 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: