Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй | Бизнес

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Серия
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00100-041-9
Код товара
756611
Описание
В этой книге Пол Смит, директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, рассказывает, как наиболее эффективно использовать силу историй. Автор уверен: каждый может стать блестящим рассказчиком. Пол Смит предлагает сотню готовых историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и мотивировать.
От издательства

Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу. Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.

Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:

• Устанавливать цели для своей команды

• Управлять изменениями;

• Давать рекомендации, которым следуют;

• Поддерживать хорошие отношения в коллективе;

• Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;

• Предоставлять коллегам обратную связь;

• И многое, многое другое.

Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных. Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Отзывы «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
H
24 июля 2017
куплен на flip

Сегодня практически все крутиться вокруг создания контента и сторителлинга. Казалось бы, что значит сторителлинг - рассказываешь историю, все это умеют, проще простого. Но как использовать эти истории в бизнесе, как с их помощью увлекать и вовлекать, мотивировать, наставлять, производить впечатление на руководство и подчиненных, вот это уже совсем не так просто. Книга "Мастер историй" - это увлекательная история о том, как создавать (есть даже специальная формула) и как использовать истории в работе и жизни. Плюс - это огромный запас историй почти на все случаи жизни, их легко можно использовать сразу и в адаптированном варианте. Рекомендую к прочтению всем, кто связан с бизнесом: большим или маленьким, неважно.

1 человек посчитал полезным
5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.