Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию | Классика менеджмента

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

+1194 (бонуса)
Цена: 11 942 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
да
ISBN
978-5-9693-0358-4
Количество страниц
320
Формат книги
70x100/16
Высота издания
239 мм
Ширина издания
165 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
745654
Описание
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих — финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Издательство

Олимп-Бизнес, Россия, все товары

Издательство «Олимп-Бизнес» — это надежный и опытный партнер в области деловой и профессиональной литературы. Наша компания специализируется на создании и распространении качественных изданий, направленных на поддержку и развитие бизнес-сообщества, а также на обеспечение профессионалов разнообразными и актуальными материалами. С момента своего основания, издательство «Олимп-Бизнес» занимает ведущие позиции в сфере деловой литературы. Наша команда экспертов тесно сотрудничает с авторами,...
Отзывы «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию»
4 января 2021

Авторы - Роберт Каплан (1940г.-ныне живущий), Дэйвид Нортон (1941г.-ныне живущий). Книга впервые опубликована в 1996г. (2 издание на русском языке 2008г.). В предисловии указывается, что работа своими истоками уходит в 1990г., когда научным подразделением KPMG велось исследование по теме «Показатели деятельности организации будущего». Полагаю, что интерес KPMG заключался в том, чтобы внести в стандарты финансовой отчетности требования о раскрытии соответствующей нефинансовой информации, и тем самым повысить доходность консалтингового и аудиторского направлений бизнеса. В предисловии авторы указывают, что в течение года теория ССП была разработана, внедрена несколькими предприятиями в пилотном режиме после чего сделано заключение об эффективности системы для оценки деятельности предприятия. Это все за 1 год, видимо авторы весьма и весьма торопились. В главе 2 (стр.41) авторы упоминают, что ССП это механизм реализации стратегии, а не ее формулирования, хотя в книге приводится достаточно сведений, которые можно использовать и при ее формулировании. В главе 2 (стр.27-28) для подтверждения того, что одних финансовых показателей недостаточно для управления, приводится ссылка на корпорацию Xerox, которая практически разорилась к 1975г. Полагаю ни одна компания, внедрившая ССП, не получает никакой гарантии от разорения. Совершенно не понятна логика таблицы 3.1 (стр.54) где приводятся показатели ССП для различных финансовых направлений и стадий бизнес-стратегии. По-моему - бред. В главе 7 (стр.139-141) под видом 3 принципов построения ССП фактически описывается один и тот же принцип (причинно-следственная связь между факторами и финансовыми результатами). В части 2 (барьер №2, стр.178) утверждается, что система поощрения, зависящая от краткосрочных финансовых показателей, свидетельствует об устаревшем подходе к ведению дел. Даже при внедрении ССП система поощрения будет опираться главным образом на краткосрочные финансовые показатели, которые являются частью долгосрочных финансовых показателей. Устаревание видимо заключается в том, что небольшую часть поощрения положено выплачивать в зависимости от нефинансовых показателей. В части 2 (барьер №4, стр.179) в качестве барьера упоминается отсутствие стратегической обратной связи при наличии тактической (менеджеры анализируют исполнение текущих планов, но не анализируют исполнение стратегических). Т.к. все текущие планы являются частью стратегических, следует признать, что любая тактическая обратная связь является и стратегической одновременно. В главе 6 (стр.135) авторы констатируют недостаточное развитие системы показателей для составляющей «обучение и развитие», что таки свидетельствует о недостаточной теоретической обоснованности ССП. Внедрение ССП это длительный процесс, полноценное внедрение по оценкам авторов занимает 2-3 года. Да и без помощи внешних консультантов никак не обойтись (привет «большой четверке»). Главными преимуществами ССП по сравнению с традиционными системами управления на основе финансовых показателей являются: · использование нефинансовых плановых показателей, описывающих будущее компании (опережающие индикаторы); · возможность обосновывать проекты, которые способствуют достижению стратегических целей (стратегические инициативы); · возможность определять приоритетность при распределении ресурсов. В книге нет четкого объяснения почему выбраны именно эти 4 составляющие ССП (финансовая, клиентская, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития). Упоминается, что система может быть дополнена любыми другими составляющими, если они имеют жизненно важное значение для успеха компании (например, составляющая «охрана окружающей среды»). По состоянию на декабрь 2020г. ССП упоминается как консультационный продукт на сайтах 3 компаний «большой четверки» (Deloitte, PricewaterhouseCoopers, KPMG), что свидетельствует о некотором интересе со стороны частного бизнеса к этому продукту. По тексту книги часто встречаются места с явно неудачным переводом с английского языка.

6 человек посчитали полезным
3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
11 942 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 11 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: