Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Эксмо, Россия, все товары
По мнению автора - главным искусством продавца является искусство не просто выстроить хорошие отношения с клиентами, а создавать роман с каждым из них, научиться выстраивать сознательные и управляемые процессы симпатии и удовольствия от общения с каждым клиентом. Автор предлагает приемы и техники контакта и обольщения, овладев которыми человек сможет стать настоящим магнитом притяжения клиентов к себе. Для меня эта книга ценна изобилием афоризмов, хоть всю книгу цитируй. Например: «Самый верный способ расправиться с негодяем – четвертовать его в воображении. И себя не отравишь злобой, и его разозлишь спокойствием»; «У Бога брака не бывает. И Бог не делает копий. Каждый человек неповторим и индивидуален»; «Мир настолько велик, что он не может уместиться в одном человеке. Так что позвольте людям быть отличающимися от вас»; «В своих клиентах лучше всего видеть хорошее, даже если его там мало.»; «Если в ведьме увидеть принцессу, она не обидится». В качестве основного обучающего материала я бы эту книгу не посоветовала. Книга состоит из определенных правил, рекомендаций и фраз. Хотя я обязательно приобрету все остальные книги этого автора. Очень уж интересны ее высказывания!!! Для тех, кто желает научиться общению с деловыми партнерами, очень советую ознакомиться с книгой: «Ораторское искусство и деловое общение» БАЕВА ОЛЬГА. Книга написана на высшем уровне. К сожалению, на сайте ее нет, но советую найти.
Книгу действительно можно назвать карманным советником, и не только за ее размер (она действительно помещается в карман), но и за некоторые дельные советы. написана книга достаточно легко. есть рекомендации побуждающие к тем или иным действиям.

















































































































































