Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание | Карманный советник Нелли Власовой

Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2008
Иллюстрированная
нет
ISBN
5-699-22972-7
Количество страниц
128
Тираж
3000
Формат книги
70x90/32
Высота издания
165 мм
Ширина издания
108 мм
Толщина издания
6 мм
Код товара
71436
Описание
Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления.
Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!
Для широкого круга читателей.
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Отзывы «Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание»
P
13 апреля 2009
куплен на flip

По мнению автора - главным искусством продавца является искусство не просто выстроить хорошие отношения с клиентами, а создавать роман с каждым из них, научиться выстраивать сознательные и управляемые процессы симпатии и удовольствия от общения с каждым клиентом. Автор предлагает приемы и техники контакта и обольщения, овладев которыми человек сможет стать настоящим магнитом притяжения клиентов к себе. Для меня эта книга ценна изобилием афоризмов, хоть всю книгу цитируй. Например: «Самый верный способ расправиться с негодяем – четвертовать его в воображении. И себя не отравишь злобой, и его разозлишь спокойствием»; «У Бога брака не бывает. И Бог не делает копий. Каждый человек неповторим и индивидуален»; «Мир настолько велик, что он не может уместиться в одном человеке. Так что позвольте людям быть отличающимися от вас»; «В своих клиентах лучше всего видеть хорошее, даже если его там мало.»; «Если в ведьме увидеть принцессу, она не обидится». В качестве основного обучающего материала я бы эту книгу не посоветовала. Книга состоит из определенных правил, рекомендаций и фраз. Хотя я обязательно приобрету все остальные книги этого автора. Очень уж интересны ее высказывания!!! Для тех, кто желает научиться общению с деловыми партнерами, очень советую ознакомиться с книгой: «Ораторское искусство и деловое общение» БАЕВА ОЛЬГА. Книга написана на высшем уровне. К сожалению, на сайте ее нет, но советую найти.

1 человек посчитал полезным
K
9 апреля 2009
куплен на flip

Книгу действительно можно назвать карманным советником, и не только за ее размер (она действительно помещается в карман), но и за некоторые дельные советы. написана книга достаточно легко. есть рекомендации побуждающие к тем или иным действиям.

1 человек посчитал полезным
4
2 отзыва
0
2
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.