Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России | Бизнес

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

+732 (бонуса)
Цена: 7 319 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Серия
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00100-013-6
Количество страниц
192
Тираж
1500
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
702384
Описание
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.
Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Эта книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
От автора

Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга

Эта книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Цитаты из книги

Маркетинг и счастье

Аркадий Волож, один из создателей «Яндекса», любит начинать совещания с вопроса «В чем счастье пользователя?». Тем самым он напоминает, что счастье пользователя — единственный источник благополучия компании. И «Яндекс» знает, как это счастье распознать, его маркетологи-аналитики перерабатывают колоссальные массивы данных, чтобы нащупать новые идеи.

Стратегия

Даже если сейчас у вас все в порядке с доходностью, вы должны заглядывать в будущее и спрашивать себя, как долго сохранится такая ситуация. Будет ли ваша организация и через три года способна производить продукт, который нужен вашему потребителю? Если нет, то какие новые продукты нужно создать? Или на каких потребителей нужно переориентироваться?

Мотивация

Молодежь, которая сейчас выходит на рынок труда, редко замотивирована на доходы и карьерный рост. На сайте глобальной компании Cisco можно найти упоминание об исследовании, которое выявило, что современная молодежь при трудоустройстве в первую очередь обращает внимание не на оклад и бонус, а на наличие свободного графика.

Аутсорсинг

В штатах тысяч российских компаний числятся миллионы уборщиц, охранников, юристов и бухгалтеров. А западные компании стараются не отвлекаться на непрофильные процессы от главного. Бухучет, юридическое сопровождение, продвижение сайтов для них осуществляют аутсорсинговые компании, обеспечивающие высокую эффективность работы.

Баланс

У каждой компании есть сильные и слабые проекты (сотрудники, подразделения и прочие). Неопытные управленцы погружаются в проблемы, вытягивают «тонущие» продукты, берут под личный контроль убыточные филиалы, обучают некомпетентных сотрудников. Мудрый руководитель понимает, что должен находить баланс между проблемами и возможностями.

Прибыль

Ицхак Адизес сравнивал прибыль со счетом в теннисе. Если вы, бегая по корту, будете все время смотреть на табло, то неизбежно проиграете. Вы должны сфокусироваться не на счете, а на полете мяча, на действиях соперника, на направлении ветра и так далее. И если вы делаете все правильно, то счет (то есть прибыль) будет расти в вашу пользу. То же самое в бизнесе.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Отзывы «Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России»
W
3 апреля 2017
куплен на flip

Добрый день. Весьма депрессивная книга. После 6-го мифа ушел на неделю в запой, так как многое написанное в книге в Казахстане не учитывается и не делается. Скорее больше полагаются на субъективную интуицию. Советую.

2 человека посчитали полезным
5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
7 319 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: