Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке | Эмоции в рекламе

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

+205 (бонусов)
Цена: 2 052 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-905641-21-3
Количество страниц
47
Тираж
1000
Высота издания
140 мм
Ширина издания
100 мм
Код товара
648897
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Издательство
Разделы товара
2 052 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 10 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: