
Мишель Пфайфер вновь озаряет экран своей красотой - о радость, о счастье! Эми Хекерлинг автор моей любимой подростковой комедии Бестолковые, и любимой семейной комедии Уж кто бы говорил. поэтому ее новому фильму я всегда рада. действительно, надо уметь уходить красиво. Хекерлинг явно не смогла адаптироваться к современности и сняла фильм родом из девяностых. только теперь это уже выглядит не мило и забавно, а тупо и жалко. плюс ко всему, она похоже впала в старческий маразм, ибо герои ведут себя крайне глупо и по-детски: прямо какой-то синдром теток из Секса в большом городе, которые так и смогли перерасти подростковый период. и как будто этого было мало, в фильме присутствует крайне раздражающее альтер-эго главной героини - хипповая бабища, которая читает мораль не только главгероине, но и всем нам - заржавшимся потребителям двадцать первого века. фильм от абсолютной несмотрибельности спасают два обстоятельства: неожиданно хорошо получившаяся линия матери-дочери, смотрящаяся на общем фоне просто шедеврально; и Мишель Пфайфер, над красотой и обаянием которой не властны ни время, ни тупость, ни маразм режиссера.


















































































































































%text%