CP Digital Догвилль
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
CP Digital, Россия, все товары
Canal+, Франция, все товары
Sigma Films Ltd., США, все товары
Бывает так иногда, что, во время просмотра фильма, хочется залезть в экран и всех нафик перестрелять. Но никогда мне еще не хотелось сделать это так остро, как во время просмотра "Догвилля". Беглянка Грейс попадает в деревушку Догвилль... О, надо отдельно сказать о декорациях: фон Триер сделал финт ушами и вместо деревушки мы оказываемся в большом павильоне, где на полу мелом расчерчена схема: вот стены домов, вот двери, вот собака, вот река, вот садик. И все ходят так, как будто там на самом деле есть стены, двери, река и садик... Так вот, Грейс просит приюта в этой деревушке, жители которой кажутся очень добродушными. Но постепенно все они не только садятся Грейс "на шею", полагая ее своей вечной должницей, но даже сажают ее на цепь. На протяжении двух часов ты сидишь и чешешь руки в желании поубивать всех этих сволочей, а в финале получаешь интеллектуальный оргазм. Редкий фильм, странный, тяжелый и увлекательный одновременно. Николь Кидман - как всегда, гениальна.
Догвилль - фильм неоднозначный, тяжелый, но по-настоящему стоящий. Один из немногих. Ну, Ларс фон Триер - это высокое киноискусство, не клонированное с сотен тысяч других лент и способое вызвать у зрителя эмоции. "Догвилль" - скорее лента-спектакль с минимумом реквизита, снятая в лучшем духе театральных условностей - здесь река, здесь дома, здесь мельница. Здесь жители - сплошь именитые актеры, высокие мастера своего дела, а вот Грейс - очаровательная Николь Кидман, сыгравшая свою роль так, что на ее месте сложно представить кого-то другого. Грейс спасается от гангстеров, и попадает в захолустный городок с десятком жителей. В обмен на работу ей дают приют и пищу. А дальше - раскрываются характеры героев - не в лучшую сторону, и оказывается, что люди - гады. Причем, в фильме Триера это воспринимается как открытие - первое впечатление обманчиво, но они же на самом деле гады - какой ужас! И если Триеру удалось создать такой контраст между первоначальным обликом и последующим, то он действительно мастер своего дела. Причем, много позже мне в голову пришла ассоциация с Фаулзом - особенно с ""Коллекционером", только у Фаулза люди такие по своей природе, а у Триера - в совокупности. Финал и правда силен. И хорош, и логичен, хотя после всей добро-слюнявой массы кинолент его совершенно не ожидаешь. В завершение скажу только, что на месте Грейс я не выдержала бы гораздо раньше. А уж смотреть фильм или не смотреть - решать вам. Это слишком неоднозначное кино для широких масс.
Об этом фильме можно сказать просто. Другого такого я не видел. И, возможно, не увижу. Это фильм о самых страшных человеческих пороках. О ситуации, в которой все они вылезают наружу в самой их ужасной форме. В картине нет положительных героев. Главная героиня, которую великолепно сыграла Николь Кидман, временами жалко, временами чувствуешь досаду за ее ошибки... Ну а в финале - в финале просто прыгаешь на стуле от неожиданности)) Смотреть всем в обязательном порядке!

















































































































































