Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-9614-6131-2, 978-5-9614-5413-0, 978-5-9614-5661-5, 0-446-52094-2, 978-0-446-52094-2
Количество страниц
220
Тираж
1000
Высота издания
217 мм
Ширина издания
153 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
613800
Описание
«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».
Гарри Беквит
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

• Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

• Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.

Для кого эта книга

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Отзывы «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
31 марта 2017
куплен на flip

Рекомендую всем, кто предлагает услуги. Тем, кто только начинает и тем, кто уже работает. Прочитав эту книгу, вы поменяете образ мышления или посмотрите на маркетинг услуг с другой точки зрения. К тому же книга содержит много конкретных предложений по улучшению поставляемых услуг.

8 июля 2016
куплен на flip

Будет полезна всем кто так или иначе связан со сферой услуг. Книга написана очень понятным стилем. Читается легко и открывает глаза на насущных проблемы в сфере услуг. Поистине настольная книга маркетолога и топ менеджера в сфере услуг. Однозначно рекомендую!

5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.