Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет
ISBN
978-5-00057-163-7, 978-5-00100-106-5
Код товара
434654
Описание
От издательства
Цитаты из книги
Издательство
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Отзывы «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»
G
куплен на flip
Книга написана простым и понятным языком. Вдвойне приятно, что в отличие от зарубежных авторов Недякин описывает приемы, работающие в условиях СНГ. Огромное спасибо автору!
1 человек посчитал полезным
0 комментариев
L
куплен на flip
Книга очень понравилась. Простым и понятным языком объяснены, казалось бы, элементарные вещи. Когда читаешь ее, все в голове сразу раскладывается по полочкам. Ценная информация, легко читается и мотивирует на свершения!
Разделы товара


















































































































































