Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Экономические теории маркетинга: «Инновации и тенденции»
Дополнительные изображения

Экономические теории маркетинга: «Инновации и тенденции»

Ольга Владимировна Краснянская

Цена: 4 533 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты эволюции экономических теорий маркетинга. Представлены основные характеристики инновационных моделей ценообразования, рассмотрены глобальные изменения и как они формируют новые подходы к маркетингу на разных рынках.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-91359-619-2
Количество страниц
96
Тираж
100
Формат книги
60x88/16
Код товара
4140984
Издательство

Солон-Пресс, Россия, все товары

Созданный в 1991 г., издательский дом "Солон-Пресс" выпускает широкий спектр научно-технической литературы. Ежегодно публикуется более 100 книг по устройству и ремонту популярных моделей бытовой и офисной техники зарубежных и отечественных производителей, справочников по элементной базе и пособий для начинающих и опытных радиолюбителей. Помимо этого издаются книги, посвященные компьютерам и вопросам программирования, компьютерному дизайну и графике, а также литература по автоматизированным...
Авторы
Разделы товара
4 533 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 19 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: