Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также зашита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляются традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. При написании учебника использовалась справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
%text%