Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Цветные клубочки. Учимся рисовать цветными карандашами и делать самые простые картинки-аппликации. Учебно-методическое пособие

Цветные клубочки. Учимся рисовать цветными карандашами и делать самые простые картинки-аппликации. Учебно-методическое пособие

Ирина Александровна Лыкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Малыш смело берет карандаш, фломастер, ручку, мамину губную помаду, зубную пасту… Он быстро и уверенно оставляет свои «следы» в блокнотах и журналах, на обоях и дверце холодильника… Что делать? Нужно ли усмирять творческие порывы, куда их направить, можно ли помогать малышу? Вне сомнений, очень важно давать ребенку свободу для самовыражения и художественных опытов. Но без поддержки и помощи взрослых интерес к творчеству даже у самого активного малыша быстро угаснет. К тому же, изобразительная деятельность даже от самых юных художников требует специальных умений, которые не появятся в один миг.

Один из деликатных и при этом доступных способов обучения изобразительному искусству — сотворчество малыша с художником в книжках с незавершенными сюжетами. Ребенок с интересом рассматривает иллюстрации и внимательно слушает истории, помогающие понять смысл сюжета. Он охотно отвечает на вопросы о том, что здесь происходит: кто это? что они делают? что с ними случилось? как им можно помочь? Радуется и с увлечением дополняет картинку, чтобы помочь нарисованным в книжке персонажам: рисует травку, чтобы покормить лошадку или овечку; дорисовывает солнышку много-много лучиков, чтобы оно всех согрело; изображает «следы» на снегу — показывают, кто здесь гулял.

Как правило, дети 2–4 лет уже могут правильно держать карандаш, рисовать цветными карандашами, фломастером, мелком, кистью с краской. На первый взгляд они выполняют простейшие движения, но при этом получают выразительные образы, близкие детскому опыту: проводят прямые линии -вертикальные, горизонтальные, наклонные (это дождик, лучики, дорожки, заборчик, ленточки, ниточки для воздушных шариков, стебельки цветов); замыкают линии в пространстве и получают формы — округлые (мячик, яблоко, колобок, солнышко, облако) и прямоугольные (это домик, платочек). Дети не просто рисуют, они выражают свои эмоции и чувства!

В нашей книжке ребенок будет вместе с художником Л. В. Двининой учиться рисовать цветными карандашами и делать картины-аппликации из осенних листьев. А родители и педагоги найдут советы, как создать увлекательные ситуации для художественного творчества.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2014
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-4310-0178-9
Количество страниц
64
Тираж
2000
Формат книги
60x84/8
Код товара
392453
Издательство
Авторы

Ирина Александровна Лыкова, все товары

Лыкова Ирина Александровна — старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук, докторант, научный редактор издательского дома «Карапуз-дидактика». Образование: аспирантура НИИ дошкольного воспитания АПН СССР Научные интересы: исследование проблем детского изобразительного творчества на основе интегративных принципов и деятельностного подхода; разработки авторских программ художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет. Авторская программа,...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.