| Лас Играс Игра настольная «Осторожно: помехи!»
Серия: Игры логические По-настоящему хулиганская викторина! Ведущий читает слова в вопросе задом наперёд, пока другой игрок свистит что есть сил! Сможете ли вы понять вопрос и правильно ответить на него? А справитесь ли вы с другими ловушками? Сосредоточьтесь и сделайте всё, чтобы одержать победу в этой увлекательной и нетипичной игре! С настольной игрой «Осторожно: помехи!» ребёнок значительно повысит навыки концентрации внимания, расширит кругозор и улучшит логическое мышление. Ведь победа в этой игре потребует наивысшей сосредоточенности! Настольная игра «Осторожно: помехи!» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 3−6 игроков.
Подготовка к игре: разложите поле между игроками. Пусть каждый участник выберет себе фишку и установит её на старте. Положите секундомер рядом с игровым полем. Перемешайте карточки с вопросами и сложите их в колоду лицом вниз. Раздайте игрокам по 5 пластиковых жетонов.
Рядом с игроками расположите дно коробки и игральный кубик. Остальные атрибуты для игры положите в крышку коробки.
Как играть: Задача каждого игрока — первым прийти к финишу, отвечая на вопросы викторины.
• определите очерёдность игроков. Пусть первым ходит участник, который надует самые большие щёки.
• он становится ведущим. Далее роль ведущего передаётся по часовой стрелке.
• ведущий участник берёт из колоды карточку с вопросом и зачитывает её игроку слева от себя, после чего засекает минуту на секундомере.
• ответить на вопрос с карточки нужно, пока не закончилось время.
• если игрок успевает ответить на вопрос, он передвигает свою фишку вперёд: 1 балл равен 1 шагу на игровом поле.
• игрок не ответил на вопрос? Тогда он делает шаг назад, а карточка отправляется вниз колоды.
• побеждает игрок, которому удалось первым дойти до финиша на игровом поле.
Типы карт с вопросами:
• классические вопросы на эрудицию. На карточке указано 3 формулировки одного вопроса разной степени сложности, на которые есть общий ответ. Ведущий сообщает, что попался вопрос на эрудицию, а отвечающий выбирает сложность вопроса. Далее ведущий озвучивает выбранный вопрос.
Отвечающий получает соответствующее уровню сложности (1, 2, 3) количество баллов в случае правильного ответа.
• загадочная логика. Ведущий сразу зачитывает вопрос. Каждый вопрос на таких карточках стоит 2 балла.
Ловушки. Участники могут устраивать друг другу ловушки.
• ловушка устраивается ведущему и отвечающему. Задать вопрос, как и понять его, в этом случае будет намного сложнее.
• у каждого игрока есть 5 жетонов.
• игрок, который хочет помешать, выдвигает жетон до того, как ведущий озвучит вопрос.
• 1 жетон — игрок бросает кубик в коробку. Ловушка, на которой остановился кубик, выполняется ведущим. • при выпадении ловушки со свистком, соперник, который решил помешать игрокам, громко свистит на протяжении всего хода.
• также игрок может потратить 2 жетона, чтобы выбрать ловушку для ведущего самостоятельно.
• если игрок смог ответить на вопрос с ловушкой, ведущий тоже делает шаг вперёд.
Соблюдая описанные выше правила, вы можете играть командами.
Исключения для командной игры: от каждой команды на поле ставится по одной фишке. Ведущими по очереди становятся игроки внутри команды. Ловушки необходимо подкидывать каждый ход, бросая кубик в коробку. Нельзя перебивать команду соперников. Если они не ответили, карточка возвращается в колоду. Побеждает команда, чья фишка через 5 ходов будет стоять ближе всех к финишу.
Комплектация: 60 шт. карт, 30 шт. пластиковых жетонов, стаканчик, кубик, игровое поле, зажим для носа, 6 шт. фишек игроков, 2 пластиковые палочки, свисток. |
%text%