Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации — как крупной, так и небольшой.
Книга «Product Management без ошибок» позволит вам узнать, как:
• создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам;
• создать успешную организацию по управлению продуктом;
• оставаться конкурентоспособными на современном рынке.
%text%