Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. NEON Pocketbooks | NEON Pocketbooks
Дополнительные изображения

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. NEON Pocketbooks

Йона Бергер

Цена: 2 487 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: NEON Pocketbooks

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Детальная информация
Бумага
пухлая, типографская
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-00214-762-5
Количество страниц
288
Формат книги
80×108/32
Высота издания
185 мм
Ширина издания
125 мм
Толщина издания
24 мм
Код товара
3694246
От издательства

Для кого эта книга:

• если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

• чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишки книги:

• результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Йона Бергер, все товары

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Разделы товара
2 487 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 12 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: