Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Дозатор для мыла-пены | Laima

Laima Дозатор для мыла-пены

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Бренд
Объем
1 л
Тип диспенсера
механический
Размещение
настенный
Страна-производитель
Китай
Материал
ABS-пластик
Цвет
белый, черный
Вид мыла
жидкое мыло-пена
Размер упаковки Д×Ш×В (см)
12 × 26.6 × 14.1 см
Упаковка
картонная коробка
Код товара
3601469
Артикул
606552
Описание
Дозатор для жидкого мыла-пены Laima Professional Eco подходит для использования в местах с любой проходимостью, таких как туалетная комната в ресторане, офисе, торговом центре, аэропорту. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Гигиеническое оборудование давно стало неотъемлемым аксессуаром в уборной любого общественного заведения. Дозатор для жидкого мыла-пены или диспенсер — устройство для порционной выдачи мыла-пены посетителям туалетной комнаты. Объем — 1 л. Выдача мыла-пены осуществляется экономичными порциями. Диспенсер сочетается с расходными материалами других производителей. Имеется окно для контроля уровня мыла. В комплект входят крепежные материалы. Размер — 133 × 110 × 256 мм.

Внимание! Чтобы открыть дозатор, вставьте ключ в замок, поверните ключ против часовой стрелки и затем нажмите на кнопку замка.

Преимущества дозатора для жидкого мыла Laima Professional:
• гигиеничность;
• высокий уровень комфорта для пользователей;
• антивандальный корпус из ABS-пластика;
• легкость и простота в эксплуатации;
• не требует особого ухода;
• надежность конструкции.

Приобретайте профессиональное оборудование для сангигиены Laima Professional!
Бренд

Laima, Германия, все товары

Один из самых перспективных брендов на российском рынке хозяйственных и санитарно-гигиенических товаров для дома и офиса. Основные преимущества товаров под ТМ «Laima» — широкий и постоянно развивающийся ассортимент, превосходное европейское качество товаров и одно из наиболее выгодных ценовых предложений. В основе философии бренда лежат четыре основных принципа — честность, ответственность, открытость и профессионализм. Создатели марки стремятся к тому, чтобы потребитель, попробовав...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.