Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Время заблуждений: Почему умные люди поддаются фальсификациям, распространяют слухи и верят в теории заговора
Дополнительные изображения

Время заблуждений: Почему умные люди поддаются фальсификациям, распространяют слухи и верят в теории заговора

Ариели Дэн

Цена: 3 804 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Новый бестселлер Дэна Ариели посвящен заблуждениям — феномену, над которым не властно время. Вы узнаете, как здравомыслящие люди попадают в сети дезинформаторов, какие механизмы задействуются для формирования и распространения ложных мнений. В книге множество реальных кейсов внедрения дезинформации в сознание людей. Автор делится не только обширным личным и профессиональным опытом, но и результатами важных тематических исследований и экспериментов, дает действенные советы, как не попадаться в искусно расставленные ловушки манипуляторов общественным сознанием.
Сегодня дезинформация окружает нас со всех сторон и, наряду с «кризисом доверия», представляет собой серьезную проблему. При сочетании определенных факторов человек начинает особым образом обрабатывать поступающую информацию, не подвергая ее критическому анализу, делая категоричные выводы при непоколебимой уверенности в собственной правоте. Дэн Ариели, известный социолог и автор нескольких бестселлеров по психологии иррациональности, уделяет особое внимание феномену заблуждений, рассказывая, почему рациональные люди утрачивают способность мыслить критически и принимают на веру откровенно ложные факты. Он проводит всесторонний анализ психологических, когнитивных, личностных и социальных факторов, которые толкают человека в так называемую воронку заблуждений. Это и стресс, и предвзятость, и особые социальные и психологические потребности, и многое другое. Дэн Ариели не просто ведет читателя по лабиринту дезинформации, а предлагает разумные методы и рекомендации, помогающие справиться с информационными потоками, которые ежедневно обрушиваются на нас, а также уберечь себя и своих близких от воронки заблуждений. Стратегии, предлагаемые автором, основываются на сопереживании и поддержке, без осуждения и негатива.

«Заблуждение» — это искажающая линза, через которую люди смотрят на мир, а затем начинают рассуждать о нем определенным образом и рассказывать о своих представлениях другим.

Заблуждение — это также процесс, своеобразная воронка, которая затягивает людей все глубже и глубже. Моя цель в данной книге — показать, как любой человек при благоприятных обстоятельствах может попасть в воронку заблуждений. Конечно, проще всего считать, что эта книга о каких-то других людях. Но она о каждом из нас. В ней говорится о том, как мы формируем свои убеждения, укрепляем их, защищаем и распространяем. Я надеюсь, вместо того чтобы просто смотреть по сторонам и говорить себе: «До чего же безумны эти люди!» — мы начнем понимать, возможно даже с долей эмпатии, какие эмоциональные потребности, психологические и социальные силы заставляют всех нас верить в то, во что мы в итоге верим.

«Во многом эта книга опирается на мои предыдущие работы, в частности на исследование иррациональности человека. В конце концов, что может быть более иррациональным и более человечным, чем простое принятие набора убеждений, для которых нет или ничтожно мало доказательств?»

«Путь этой книги начался с моего личного опыта, но она быстро вышла за его пределы и вылилась в исследование феномена, который затрагивает каждого из нас.»

«Надеюсь, эти истории и размышления помогут понять, что происходит в нашем мире, и найти способы, с помощью которых мы — отдельные люди, семьи, общество в целом — можем смягчить наблюдающиеся социальные процессы. В условиях, когда масштабы проблемы становятся все более ошеломляющими, фокусировка на человеческом факторе — на понимании личности и борьбе с заблуждениями в самих себе и других — может оказаться самым надежным способом изменить ситуацию. Это не значит, что все легко и просто. Но мы все же можем предпринять кое-какие действия, чтобы не стать жертвами заблуждений, удержать окружающих от принятия ложной информации, а также замедлить или обратить вспять процесс, в результате которого кто-то, кого мы знаем и любим, поддается негативным влияниям.»

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-9614-9015-2
Количество страниц
312
Тираж
2000
Формат книги
70x90/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
168 мм
Толщина издания
21 мм
Код товара
3550596
Артикул
28812
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Ариели Дэн, все товары

Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. Сегодня он преподает в Унивеситете Дюка (США), а также является основателем Center for Advanced Hindsight. Используя простые эксперименты Дэн Ариели изучил, как люди фактически действуют на рынке, и сравнил их поведение с тем, как бы они действовали, будучи полностью рациональными. Предметом его исследования стали такие ежедневные поступки как покупка и отказ от нее, экономия и расточительность, заказ еды...
Разделы товара
3 804 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 25 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: