Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2013
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-91657-890-4
Количество страниц
320
Формат книги
70x100/16
Код товара
353226
Описание
Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире.

Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще один фактор — то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Ожидаем ли мы награды за оказанную помощь или просто помогаем, не заботясь, что получим взамен?

Основываясь на серьезных социологических исследованиях, Адам Грант доказал существенное влияние стилей взаимодействия на достижение успеха. Оказывается, большинство людей проявляют себя как берущие — для них личная выгода стоит на первом месте, получать они любят больше, чем отдавать. Другие — обмениващие — выстраивают отношения на основе взаимовыгоды «ты — мне, я — тебе». И последний тип — дающие — готовые помогать другим в ущерб собственным интересам, не ожидая никаких наград. Таких меньшинство, но именно они достигают самой вершины успеха вне зависимости от отрасли и вида бизнеса.
От издательства

О чем эта книга

Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире.

Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще один фактор — то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Ожидаем ли мы награды за оказанную помощь или просто помогаем, не заботясь, что получим взамен?

Основываясь на серьезных социологических исследованиях, Адам Грант доказал существенное влияние стилей взаимодействия на достижение успеха. Оказывается, большинство людей проявляют себя как берущие — для них личная выгода стоит на первом месте, получать они любят больше, чем отдавать. Другие — обмениващие — выстраивают отношения на основе взаимовыгоды «ты — мне, я — тебе». И последний тип — дающие — готовые помогать другим в ущерб собственным интересам, не ожидая никаких наград. Таких меньшинство, но именно они достигают самой вершины успеха вне зависимости от отрасли и вида бизнеса.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет узнать, что такое успех в современном мире.

«Фишка» книги

Книга основана на многолетних исследованиях автора.

Статья о книге в журнале The New York Times Magazine еще до выхода печатной версии стала вирусной.

Книгу хвалят психологи, теоретики и практики бизнеса, а также такие авторы деловых бестселлеров, как:

• Сьюзан Кейн («Интроверты»)

• Дэвид Аллен («Как привести дела в порядок»)

• Роберт Чалдини («Психология влияния»)

• Мартин Селигман («В поисках счастья, Путь к процветанию»)

• Тал Бен-Шахар («Парадокс перфекциониста»)

• Дэн Пинк («Драйв»)

• Тони Шей («Доставляя счастье»)

• Дэн Ариели («Предсказуемая иррациональность»)

• Роберт Саттон («Искусство быть хорошим руководителем»)

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Отзывы «Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений»
H
23 февраля 2017
куплен на flip

Отличная публицистика. Где-то подсознательно было понимание, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Но стало открытием, что "дающих" больше и в самом низу, и на самом верху. Автор дает массу примеров и научное обоснование, рассказывает о различных исследованиях в области психологии и вдохновляет быть эффективным "дающим". Рекомендую к прочтению всем, кто работает с людьми.

11 апреля 2016
куплен на flip

Очень интересная книга с большим количеством историй и примеров из жизни людей, компаний и команд. Книга основана на социологических исследованиях, которые показали, как стили взаимодействия людей влияют на достижение успеха. Книга про отношения, про баланс брать-давать. Будет полезна консультантам, бизнес-тренерам и руководителям компаний.

5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.