| В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике Ник Хантингтон-Клейн
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Эта книга посвящена стратегии поиска ответов на вопросы, в частности в области общественных наук, где данные наблюдений применяются для выявления причинного эффекта. Она состоит из двух частей, каждая из которых описывает разные подходы к задаче идентификации эффекта. Первая часть посвящена концепциям причинности с точки зрения наблюдаемого эффекта. Во второй части большое внимание уделяется процессам генерации данных и причинно-следственным диаграммам. Обсуждение идей подкреплено детальными иллюстрациями и пояснениями о том, что мы делаем с данными. Подробно раскрыта роль контрольных и инструментальных переменных в построении модели причинного вывода.
Ключевые особенности книги:
• подробные примеры кода на R, Stata и Python;
• главы, посвящённые темам, которые упускают из виду: гетерогенные эффекты, моделирование данных и анализ мощности, новые передовые методы и неудобные, часто игнорируемые предположения;
• легкий для чтения авторский стиль;
• актуальное описание стремительно развивающихся методов, таких как разность различий. |
Детальная информация
Издательство
ДМК Пресс, Россия, все товары
В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений.
Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии... |
Авторы
Разделы товара
%text%