Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих | Блеф

Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Серия
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2008
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-699-22944-4, 978-1-903096-55-0
Количество страниц
96
Тираж
3000
Формат книги
70x90/32
Высота издания
165 мм
Ширина издания
110 мм
Толщина издания
5 мм
Код товара
34790
Описание
Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы — непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько "ключевых" слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам.

Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Отзывы «Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих»
L
9 июля 2009
куплен на flip

Не плохая книга, автор с юмором относится к маркетингу и маркетологам и советует о чем нужно говорить и какие понятия нужно знать, чтобы произвести впечатление "опытного маркетолога"

1 человек посчитал полезным
4
1 отзыв
0
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.